Уважаемые Покупатели!
Гарантийный срок по конкретному изделию определяется Производителем и указывается на ярлыках, размещенных на упаковке и на самом изделии, а также в сопровождающей документации к изделию.
В случае, если такой срок не указан на ярлыках или сопровождающей документации, минимально он должен составлять:
-мебель корпусная (шкафы, комоды, тумбы, столы, стеллажи) - 24 месяца,
-мебель для сидения и лежания (кровати, матрацы) - 18 месяцев,
-мебель ДЕТСКАЯ (весь ассортимент) - 12 месяцев.
Гарантийный срок начинается действовать с момента получения товара Покупателем.
При получении товара Покупатель обязан проверить данные получаемого товара, указанные в документах покупки и на ярлыках с упаковки, а именно:
- название изделия;
- артикул (код) изделия;
- цвет (отделку) изделия;
- количество коробок (упаковок) – например упаковка 1/3 означает, что в изделии всего 3 упаковки, а данная имеет номер 1.
После получения товара Покупатель имеет право предъявить претензии по видимым дефектам в течении 3 дней после получения. Видимыми дефектами являются те, которые Покупатель может определить самостоятельно, например – повреждения, отсутствие элемента или фурнитуры и т.п.
Претензии, связанные с недостатками Товара, предъявляются Покупателем, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.
Недостатки Товара, выявленные в течение гарантийного срока, устраняются по письменному обращению Покупателя к Продавцу или Производителю. В случае невозможности устранения выявленных дефектов, Товар подлежит замене на аналогичный.
В случае обнаружения в изделии дефекта и желании о замене детали с дефектом, просьба выполнить следующие действия:
- проверить правильность соблюдения рекомендации согласно схеме сборки;
- определить номер детали с дефектом по схеме сборки;
- сфотографировать место дефекта (2-4 фото);
- сфотографировать ярлык на упаковке от детали с дефектом;
- отправить обращение с изложением обнаруженной проблемы и фото дефектов, ярлыков на эл.почту или через мессенджеры.
Замена деталей может быть осуществлена в срок до 30 дней либо в сроки отдельно согласованные с Покупателем.
Покупая деревянную мебель, необходимо знать и понимать, что не все особенности (пороки) древесины являются дефектами, которые попадают под замену согласно гарантии. Какие особенности изделии из дерева не являются дефектами, попадающими под замену, указаны в памятке (инструкции) по эксплуатации
Гарантийные обязательства распространяется только на дефекты, возникшие по вине Производителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие по вине Покупателя или третьих лиц, например - вызванные путём некачественной сборки мебели. Данные дефекты легко идентифицировать.
Во избежание подобных ситуации рекомендуем обратиться к нашим специалистам по сборке мебели.
Заказать специалиста по сборке приобретенной мебели можно по телефону +375 29 7969153 или по эл.почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.